ВЫБИРАЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНИЦ ЧАСТОТЫ

08 Январь 2015

10

Асинхронная машина

С целью основы проанализируем понятие синхронной автомашины. Асинхронная автомашина, или мотор, имеется электрическая машина переменного тока с частотой ворчания ротора, которой никак не равна (никак не синхронна) колебание вращения магнитного поля, образовываемая током обмоток статора. Асинхронные автомобили в текущий период оформляют значительную часть электорат машин. Главное использование асинхронных автомашин - в свойстве электродвигателей, а кроме того они считаются главными преобразователями гальванической энергии в механическую.

Из плюсов возможно выделить:

1. простоту в производстве;

2. отсутствие гальванического контакта ротора с неподвижной частью автомобиля.

Из минусов:

1. небольшой отправной момент;

2. большой отправной ток;

Для сглаживания минусов асинхронной машины проанализируем применение частного преобразователя. Радиочастотный преобразователь необходим с целью плавного регулирования быстроты асинхронного электродвигателя из-за счет формирования методик с частотным преобразователем возможно отметить:

1. механическое или прирученное регулирование скоростью;

2. немаловажную экономию электричества;

3. сокращение отправных токов;

4. единую защиту мотора и приспособления.

Предпочтение частотного преобразователя

При подборе преобразователя необходимо отталкиваться с силы мотора, что указана в шильдике заводом-производителем.

Следующий период в подборе частот ника находиться в зависимости с того, какого рода перегрузки станут ложиться в мотор. Действие в этом, то что многие изготовители специально издают линейку преобразователей с целью насосов. Радиочастотный преобразователь с целью насоса выходит узкоспециализированным, однако существенно экономичнее. Вероятно, кому-то данное бюджетное разрешение пока житься подходящим видом.

Нужно предусматривать порядок работы мотора, действие в этом, то что асинхронный мотор обладает остывание с вентилятора на валу, таким образом, в случае если уменьшается темп, результативность остужения сильно опускается. В случае если мотор станет долгое время эксплуатироваться в небольших частотах, в таком случае необходимо гарантировать принудительное остывание.

Следующий момент, какой мы никак не можем обогнать, - это затормаживание. Присутствие уменьшении быстроты энергию мотора и приспособления необходимо гораздо-в таком случае девать. Преобразователи, умеющие возвращать энергию в сеть, в порядок дороже, и в случае если нет потребности в таком заключении, в таком случае и доплачивать из-за данное не содержит смысла. Возможно использовать затормаживание выбегом, таким образом ведь как и присутствие обычном выключении мотора с сети, однако остановка станет значительно огромной.

После этого как вы определитесь с данными вопросами, возможно сказать, то что практически взяли решение с энергосиловой частью преобразователя.

Анализ функций нынешних преобразователей

У нынешних преобразователей частоты имеется еще ряд добавочных функций, какие могут являться полезны:

1. деятельность при неустойчивом питании;

2. вероятность сохранения трудоспособности с пропорциональным просадке усилия снижением быстроты;

3. автоматизированный перезапуск присутствие возобновлении питания;

4. роль плавной приостановки двигателя присутствие нехватке питания.

Эти функции обладают настраиваемые характеристики, какие установят алгоритм работы, порождающий к минимальным утратам присутствие неполадках в сети.

Механическая процедура согласования с мотором

В наиболее первых поколениях частотных преобразователей никак не существовало подобных функций. Преобразователь давал на выходе напряженность конкретной частоты и амплитуды, а в таком случае, которые параметры у обмоток мотора, существовало не принципиально. Соответствующее поколения преобразователей призывают введения добавочных характеристик, какие свободно возможно отыскать в справочниках. И, в конечном итоге, преобразователи завершающих поколений или используют распознавательный запуск, присутствие каком непосредственно радиочастотный преобразователь измеряет все характеристики, либо выполняет измерения в период работы. Причем это совершается неприметно с целью наладчика оснащения. Однако привода с данной функцией необходимы, только лишь в случае если ваше спецоборудование считается трудным и дорогостоящим.

Правило управления

Имеется 3 вида управления:

1. управления U/F (урегулирование отношения усилия к частоте);

2. прямое регулирование моментом;

3. векторное регулирование полем.

 


INVT GD10 Преобразователь частоты

Похожие материалы

Шток поршня - простой, но важный

Шток поршня - простой, но важный

19 Февраль 2021
С гидроцилиндром мало что может случиться. Если они правильно спроектированы для конкретного применения, они должны обеспечивать годы надежной и ...
Читать полностью
Преимущества использования индукционных плавильных печей

Преимущества использования индукционных плавильных печей

09 Май 2020
Благодаря тому, что человек научился обрабатывать металлы, его возможности существенно расширились и сейчас металлические изделия можно встретить ...
Читать полностью
Что учесть при выборе акустической системы для автомобиля

Что учесть при выборе акустической системы для автомобиля

29 Март 2020
Хорошо известно, что количество личных автомобилей на дорогах мира с каждым годом только увеличивается и при этом повышается их надежность и ...
Читать полностью
Что лучше купить - планшет или ноутбук

Что лучше купить - планшет или ноутбук

25 Январь 2020
Домов и квартир, в которых есть один, а может быть и несколько компьютеров становится все больше и больше, и эта тенденция наверняка будет ...
Читать полностью
Как выбрать насос под воду

Как выбрать насос под воду

11 Январь 2020
Как известно с незапамятных времен крупные населенные пункты строились в непосредственной близости от крупных рек, которые с одной стороны ...
Читать полностью