ВЫБИРАЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНИЦ ЧАСТОТЫ

08 Январь 2015

10

Асинхронная машина

С целью основы проанализируем понятие синхронной автомашины. Асинхронная автомашина, или мотор, имеется электрическая машина переменного тока с частотой ворчания ротора, которой никак не равна (никак не синхронна) колебание вращения магнитного поля, образовываемая током обмоток статора. Асинхронные автомобили в текущий период оформляют значительную часть электорат машин. Главное использование асинхронных автомашин - в свойстве электродвигателей, а кроме того они считаются главными преобразователями гальванической энергии в механическую.

Из плюсов возможно выделить:

1. простоту в производстве;

2. отсутствие гальванического контакта ротора с неподвижной частью автомобиля.

Из минусов:

1. небольшой отправной момент;

2. большой отправной ток;

Для сглаживания минусов асинхронной машины проанализируем применение частного преобразователя. Радиочастотный преобразователь необходим с целью плавного регулирования быстроты асинхронного электродвигателя из-за счет формирования методик с частотным преобразователем возможно отметить:

1. механическое или прирученное регулирование скоростью;

2. немаловажную экономию электричества;

3. сокращение отправных токов;

4. единую защиту мотора и приспособления.

Предпочтение частотного преобразователя

При подборе преобразователя необходимо отталкиваться с силы мотора, что указана в шильдике заводом-производителем.

Следующий период в подборе частот ника находиться в зависимости с того, какого рода перегрузки станут ложиться в мотор. Действие в этом, то что многие изготовители специально издают линейку преобразователей с целью насосов. Радиочастотный преобразователь с целью насоса выходит узкоспециализированным, однако существенно экономичнее. Вероятно, кому-то данное бюджетное разрешение пока житься подходящим видом.

Нужно предусматривать порядок работы мотора, действие в этом, то что асинхронный мотор обладает остывание с вентилятора на валу, таким образом, в случае если уменьшается темп, результативность остужения сильно опускается. В случае если мотор станет долгое время эксплуатироваться в небольших частотах, в таком случае необходимо гарантировать принудительное остывание.

Следующий момент, какой мы никак не можем обогнать, - это затормаживание. Присутствие уменьшении быстроты энергию мотора и приспособления необходимо гораздо-в таком случае девать. Преобразователи, умеющие возвращать энергию в сеть, в порядок дороже, и в случае если нет потребности в таком заключении, в таком случае и доплачивать из-за данное не содержит смысла. Возможно использовать затормаживание выбегом, таким образом ведь как и присутствие обычном выключении мотора с сети, однако остановка станет значительно огромной.

После этого как вы определитесь с данными вопросами, возможно сказать, то что практически взяли решение с энергосиловой частью преобразователя.

Анализ функций нынешних преобразователей

У нынешних преобразователей частоты имеется еще ряд добавочных функций, какие могут являться полезны:

1. деятельность при неустойчивом питании;

2. вероятность сохранения трудоспособности с пропорциональным просадке усилия снижением быстроты;

3. автоматизированный перезапуск присутствие возобновлении питания;

4. роль плавной приостановки двигателя присутствие нехватке питания.

Эти функции обладают настраиваемые характеристики, какие установят алгоритм работы, порождающий к минимальным утратам присутствие неполадках в сети.

Механическая процедура согласования с мотором

В наиболее первых поколениях частотных преобразователей никак не существовало подобных функций. Преобразователь давал на выходе напряженность конкретной частоты и амплитуды, а в таком случае, которые параметры у обмоток мотора, существовало не принципиально. Соответствующее поколения преобразователей призывают введения добавочных характеристик, какие свободно возможно отыскать в справочниках. И, в конечном итоге, преобразователи завершающих поколений или используют распознавательный запуск, присутствие каком непосредственно радиочастотный преобразователь измеряет все характеристики, либо выполняет измерения в период работы. Причем это совершается неприметно с целью наладчика оснащения. Однако привода с данной функцией необходимы, только лишь в случае если ваше спецоборудование считается трудным и дорогостоящим.

Правило управления

Имеется 3 вида управления:

1. управления U/F (урегулирование отношения усилия к частоте);

2. прямое регулирование моментом;

3. векторное регулирование полем.

 


INVT GD10 Преобразователь частоты

Похожие материалы

Профессиональный ремонт компрессоров

Профессиональный ремонт компрессоров

01 Апрель 2024
Когда в процессе эксплуатации оборудования возникают неполадки, эффективное решение проблемы – это профессиональный ремонт. Компрессоры, будучи ...
Читать полностью
Роль фискальных накопителей

Роль фискальных накопителей

09 Ноябрь 2023
Современное общество сталкивается с рядом вызовов и задач, связанных с учетом и контролем финансовых операций. Фискальный накопитель, являясь ...
Читать полностью
Аренда эллиптических тренажеров

Аренда эллиптических тренажеров

08 Ноябрь 2023
Тем, кто не привык пускать ситуацию на самотек и хочет максимально контролировать процесс тренировок, рекомендуем функциональную разновидность ...
Читать полностью
Мастера ремонта газовых горелок в Санкт-Петербурге

Мастера ремонта газовых горелок в Санкт-Петербурге

02 Ноябрь 2023
Газовые горелки, установленные в наших домах, как незаметные хранители комфорта и уюта, выполняют невероятно важную роль в повседневной жизни. ...
Читать полностью
Как выбрать антенну 3G

Как выбрать антенну 3G

28 Сентябрь 2023
Желание получать максимум возможностей в любой области жизни человека - закономерное желание. Желание получить максимум при использовании 3G ...
Читать полностью