ВЫБИРАЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНИЦ ЧАСТОТЫ
Асинхронная машина
С целью основы проанализируем понятие синхронной автомашины. Асинхронная автомашина, или мотор, имеется электрическая машина переменного тока с частотой ворчания ротора, которой никак не равна (никак не синхронна) колебание вращения магнитного поля, образовываемая током обмоток статора. Асинхронные автомобили в текущий период оформляют значительную часть электорат машин. Главное использование асинхронных автомашин - в свойстве электродвигателей, а кроме того они считаются главными преобразователями гальванической энергии в механическую.
Из плюсов возможно выделить:
1. простоту в производстве;
2. отсутствие гальванического контакта ротора с неподвижной частью автомобиля.
Из минусов:
1. небольшой отправной момент;
2. большой отправной ток;
Для сглаживания минусов асинхронной машины проанализируем применение частного преобразователя. Радиочастотный преобразователь необходим с целью плавного регулирования быстроты асинхронного электродвигателя из-за счет формирования методик с частотным преобразователем возможно отметить:
1. механическое или прирученное регулирование скоростью;
2. немаловажную экономию электричества;
3. сокращение отправных токов;
4. единую защиту мотора и приспособления.
Предпочтение частотного преобразователя
При подборе преобразователя необходимо отталкиваться с силы мотора, что указана в шильдике заводом-производителем.
Следующий период в подборе частот ника находиться в зависимости с того, какого рода перегрузки станут ложиться в мотор. Действие в этом, то что многие изготовители специально издают линейку преобразователей с целью насосов. Радиочастотный преобразователь с целью насоса выходит узкоспециализированным, однако существенно экономичнее. Вероятно, кому-то данное бюджетное разрешение пока житься подходящим видом.
Нужно предусматривать порядок работы мотора, действие в этом, то что асинхронный мотор обладает остывание с вентилятора на валу, таким образом, в случае если уменьшается темп, результативность остужения сильно опускается. В случае если мотор станет долгое время эксплуатироваться в небольших частотах, в таком случае необходимо гарантировать принудительное остывание.
Следующий момент, какой мы никак не можем обогнать, - это затормаживание. Присутствие уменьшении быстроты энергию мотора и приспособления необходимо гораздо-в таком случае девать. Преобразователи, умеющие возвращать энергию в сеть, в порядок дороже, и в случае если нет потребности в таком заключении, в таком случае и доплачивать из-за данное не содержит смысла. Возможно использовать затормаживание выбегом, таким образом ведь как и присутствие обычном выключении мотора с сети, однако остановка станет значительно огромной.
После этого как вы определитесь с данными вопросами, возможно сказать, то что практически взяли решение с энергосиловой частью преобразователя.
Анализ функций нынешних преобразователей
У нынешних преобразователей частоты имеется еще ряд добавочных функций, какие могут являться полезны:
1. деятельность при неустойчивом питании;
2. вероятность сохранения трудоспособности с пропорциональным просадке усилия снижением быстроты;
3. автоматизированный перезапуск присутствие возобновлении питания;
4. роль плавной приостановки двигателя присутствие нехватке питания.
Эти функции обладают настраиваемые характеристики, какие установят алгоритм работы, порождающий к минимальным утратам присутствие неполадках в сети.
Механическая процедура согласования с мотором
В наиболее первых поколениях частотных преобразователей никак не существовало подобных функций. Преобразователь давал на выходе напряженность конкретной частоты и амплитуды, а в таком случае, которые параметры у обмоток мотора, существовало не принципиально. Соответствующее поколения преобразователей призывают введения добавочных характеристик, какие свободно возможно отыскать в справочниках. И, в конечном итоге, преобразователи завершающих поколений или используют распознавательный запуск, присутствие каком непосредственно радиочастотный преобразователь измеряет все характеристики, либо выполняет измерения в период работы. Причем это совершается неприметно с целью наладчика оснащения. Однако привода с данной функцией необходимы, только лишь в случае если ваше спецоборудование считается трудным и дорогостоящим.
Правило управления
Имеется 3 вида управления:
1. управления U/F (урегулирование отношения усилия к частоте);
2. прямое регулирование моментом;
3. векторное регулирование полем.
INVT GD10 Преобразователь частоты