Увидим ли мы "Интервью"?
История, произошедшая с картиной «Интервью» это лучший образчик того, как негативная информация о фильме, только играет ему на руку. Был момент, когда в Сони Пикчерз серьезно обдумывали вопрос о снятии картины с проката, из-за нешуточных угроз. Однако он так и не был решен положительно и миллионы зрителей увидели «Интервью» не только в кинотеатрах, но уже и в Интернет. Для проката в сети даже был создан специальный сайт, который позволил продукту от Сони стать лидером продаж онлайн фильмов в принципе. Первые четыре дня принесли в копилку компании производителя более пятнадцати миллионов и это предзнаменование еще большей популярности неоднозначного кино.
Кинокомедию о том, как покушались на лидера Северной Кореи, начали демонстрировать сразу в 331 кинотеатре, находящемся на территории США и даже ограничения в прокате не повлияли на финансовый успех, так как выручено было около 2.8 миллионов долларов. Учитывая, что бюджет этой кинокартины не превысил сорока четырех миллионов, можно с уверенностью утверждать о финансовом успехе фильма. Даже продажа производственно-складских помещений не может принести подобной прибыли. Что касается российского проката, то здесь негативно высказалось министерство культуры, которое даже успело порекомендовать зрителям, полностью игнорировать картину.
Однако решение по поводу необходимости показать этот фильм россиянам будет приниматься только в новом году, поэтому случиться может всякое. Чиновники из Минкультуры высказались в том плане, что показ фильма может негативно повлиять на добрососедские отношения между Россией и Северной Кореей. Да и посольство этой азиатской страны заявило о том, что новый фильм является пропагандой терроризма и не должен быть допущен к прокату.
Шоумания