Технические особенности кино
Преимущественные тех особенности кино, которые отличают его от иных типов воспроизведения и записи передвигающихся объектов, таковы:
- фиксация определенных фаз без какого-либо передвижения объекта на кинематографической плене в форме ряда последовательных фотографий (кинокадров), в сравнении, к примеру, с современной магнитной видеозаписью;
- проекция движущейся картинки на большой экран. В современных кинематографических театрах проекционная частота составляет порядка 24 кадров за одну секунду при удвоенном мелькании обтюратора, что способно обеспечить 48 мельканий за одну секунду. Специалисты экспериментальным путем выявили, что люди начинают воспринимать передвижение как плавное, начиная ровно от 24 мельканий за одну секунду. Из этого следует, что 48-частотное мелькание перекрывает данную величину и определенно обеспечивает прекрасную плавность движения в кинематографическом кадре.
Полезная информация: рекламный стенд - один из наиболее эффективных видов рекламы в мегаполисе. Оригинал взят у mstand.ru.
Еще в двадцатом столетии был очень распространен миф, который касался того, что мозг человека якобы способен воспринимать только 24 кадра за одну секунду – а 25-ый, если вставить его в процесс воспроизведения, якобы станет восприниматься мозгом на уровне подсознания. Из данного заблуждения специалисты сделали определенные выводы о степени эффективности «25-ого кадра» в разнообразных типах подсознательного влияния и внушения.
Тут важно отметить, что верхний порог частотного мелькания, который воспринимается мозгом человека, приблизительно составляет 38-42 герца и полностью индивидуален для каждого отдельно взятого человека. Потому все многочисленные вымыслы о воздействии 25-ого кадра на человеческое подсознание попросту не имеют к реальность совершенно никакого отношения.
В самом начале 25-ого столетия, с развитием передовых технологий цифрового типа, возникло уникальное понятие «цифровое кино». Под данным термин принято понимать разновидность съемки, когда кинокадры записываются с использование цифровой видеокамеры прямо на цифровой информационный носитель.
В данной ситуации кинематографическая пленка для съемочного процесса становится попросту ненужной, а кинематографической проектор занимается цифровым аналогом, или с использованием специализированных лазерных рекордеров производится качественный интернегатив для дальнейшего создания многочисленных копий кинематографических произведений.