Технические особенности кино

29 Октябрь 2013

07441d3a3b5d9da14141bde3ae970657Преимущественные тех особенности кино, которые отличают его от иных типов воспроизведения и записи передвигающихся объектов, таковы:

- фиксация определенных фаз без какого-либо передвижения объекта на кинематографической плене в форме ряда последовательных фотографий (кинокадров), в сравнении, к примеру, с современной магнитной видеозаписью;

- проекция движущейся картинки на большой экран. В современных кинематографических театрах проекционная частота составляет порядка 24 кадров за одну секунду при удвоенном мелькании обтюратора, что способно обеспечить 48 мельканий за одну секунду. Специалисты экспериментальным путем выявили, что люди начинают воспринимать передвижение как плавное, начиная ровно от 24 мельканий за одну секунду. Из этого следует, что 48-частотное мелькание перекрывает данную величину и определенно обеспечивает прекрасную плавность движения в кинематографическом кадре.

Еще в двадцатом столетии был очень распространен миф, который касался того, что мозг человека якобы способен воспринимать только 24 кадра за одну секунду – а 25-ый, если вставить его в процесс воспроизведения, якобы станет восприниматься мозгом на уровне подсознания. Из данного заблуждения специалисты сделали определенные выводы о степени эффективности «25-ого кадра» в разнообразных типах подсознательного влияния и внушения.

Тут важно отметить, что верхний порог частотного мелькания, который воспринимается мозгом человека, приблизительно составляет 38-42 герца и полностью индивидуален для каждого отдельно взятого человека. Потому все многочисленные вымыслы о воздействии 25-ого кадра на человеческое подсознание попросту не имеют к реальность совершенно никакого отношения.

В самом начале 25-ого столетия, с развитием передовых технологий цифрового типа, возникло уникальное понятие «цифровое кино». Под данным термин принято понимать разновидность съемки, когда кинокадры записываются с использование цифровой видеокамеры прямо на цифровой информационный носитель.

В данной ситуации кинематографическая пленка для съемочного процесса становится попросту ненужной, а кинематографической проектор занимается цифровым аналогом, или с использованием специализированных лазерных рекордеров производится качественный интернегатив для дальнейшего создания многочисленных копий кинематографических произведений.
002

Похожие статьи

В спорте только девушки?

В спорте только девушки?

14 Август 2018
Фильм «В джазе только девушки», наверное, не знает только очень молодое поколение. Зато это поколение наверняка видели фильм «В спорте только ...
Читать полностью
«Кадетство»: вспомним великий русский сериал

«Кадетство»: вспомним великий русский сериал

08 Август 2018
Очень часто российскую кинопромышленность ругают недоброжелатели за то, что все сериалы, которые выходят из-под её «руки, обладают очень низким ...
Читать полностью
Из жизни Александра Головина

Из жизни Александра Головина

02 Февраль 2018
Александр Головин известен уже давно: то он появлялся в различных сериях «Ералаш», то в различных кинолентах. Но самую главную популярность он ...
Читать полностью
Несколько интересных фактов об Александре Головине

Несколько интересных фактов об Александре Головине

11 Сентябрь 2016
Многим зрителям Александр Головин запомнился очаровательным мальчиком из «Ералаша» и брутальным подростком из фильма «Сволочи». Однако за плечами ...
Читать полностью
Интересные факты про звезду

Интересные факты про звезду "Кадетов"

09 Январь 2016
Любимец девушек, замечательный актер и звезда телесериала «Кадеты» Александр  Головин является простым парнем, который с детства мечтал построить ...
Читать полностью