Шток поршня - простой, но важный
С гидроцилиндром мало что может случиться. Если они правильно спроектированы для конкретного применения, они должны обеспечивать годы надежной и безотказной работы. Когда случается преждевременный выход из строя, обычно это происходит из-за непредвиденных обстоятельств или неправильного применения.
Шток поршня является основным и важным компонентом каждого гидравлического или пневматического цилиндра. Шток поршня обычно представляет собой прецизионно обработанный отрезок из твердого хромированного стального стержня с холодной обработкой, который передает усилие, создаваемое поршнем, на компонент машины, выполняющий работу. Хотя шток является важной частью гидроцилиндра, его часто принимают как должное - до тех пор, пока не возникнет проблема. Как раз в таких случаях гидравлический шток купить является неотъемлемой необходимостью для продолжения производственного процесса.
Самый большой враг любого цилиндра - выход из строя уплотнения или штока поршня. Основной причиной этого отказа является ржавчина или другая коррозия, которая может значительно увеличить расходы за счет:
- более высокой частоты и стоимости гарантийных претензий;
- более низкой надежностью машины в полевых условиях, что может снизить удовлетворенность клиентов;
- снижение лояльности к вашему бренду в силу обоих вышеперечисленных факторов.
Правильный выбор может сделать шток поршня из хромированного стержня большим преимуществом для вашей чистой прибыли. Признавая важность этого компонента, производители хромированных стержней взяли на себя задачу обеспечения устойчивости к коррозии.
Производители штоков постоянно обращаются к этой проблеме на протяжении многих лет. Технологические усовершенствования в сочетании с индивидуальными инновациями привели к тому, что сегодня борьба с коррозией достигла такой степени, которую невозможно было представить 25 лет назад.
Количество часов безотказных испытаний в соляном тумане, которое является принятым эталоном коррозионной стойкости, увеличилось почти в геометрической прогрессии. Двадцать четыре часа были нормой в 80-е годы. Но сегодня результаты до 1000 часов и более могут быть достигнуты в обычном порядке.
Двадцать пять лет назад семилетний цикл замены поршневых штоков был приемлемой практикой. Сегодня некоторые производители поршневых штоков ожидают, что их продукция переживет машины, на которых они работают. Планка рабочих характеристик штока поршня действительно поднялась!