Новейшие школы кинематографии

18 Сентябрь 2013

93a54241644ffbf4e9b615b31b2fce5dК новейшим школам кинематографии принято относить государства, в которые кинематограф не был развит или же вообще не существовал до недавнего времени. Эти «новые» кинематограф эксперты довольно часто находят крайне самобытными и интересными.

Меняя друг друга, школы кинематографа данных государств становятся очень модными в среде настоящих киноманов. Преимущественно такие школы воспринимаются в качестве экзотики, также они «по-экзотически» и развиваются, в большинстве случаев активно стремясь привлечь публику новыми методиками съемки и шокирующими сценами, чем новейшими тенденциями в малоизученных областях кинематографа. Вот наиболее известные из такого рода школ:  Южнокорейское кино – изначально кинематограф данного государства славился невероятной жестокостью и обилием насилия в кинолентах. Также имели место быть шокирующие сцены извращений и секса. Теперь же эта кинематографическая школа склонна к стиля Китая – красивые боевые искусства, средневековье, восточная мистика. Тем не менее, вы должны не забывать про свое здоровье.

- Китайское кино – дебют этой кинематографической школы вышел весьма успешным. В китайских кинолентах преобладает именно то, чем так славится сам Китай – восточные легенды и традиции, боевые искусства, эстетика минимализма, мистика. Встречаются очень интересные киносюжеты.

- Мексиканское кино – передовое мексиканское кино очень пропитано насилием, которое лишено невероятной «восточной» красоты. Для современных мексиканских кинолент характерны мотивы героико-патетического характера, которые были найдены в обыденной жизни. Это немного похоже на насильственную эстетику Квентина Тарантино, хотя куда больше приближено к действительности.

Советский же кинематограф был постоянно крайне самобытным. Это отчасти обуславливается всем тем, что он десятками лет развивался в отдалении от всего остального кино. Первый невероятный успех смог прийти к советскому кинематографу еще во времена немого кино. В то время пролетарское новаторское кинематографическое искусство, которое призывало к мировой революции, в западных государствах вызывало огромный интерес.

В особенности ценными принято считать работы известного режиссера по имени Сергей Эйзенштейн, которые существенным образом смогли повлиять на развитие российского кинематографа, как настоящего жанра искусства. Однако, несмотря на многочисленные запреты и цензуру, в СССР было создано немало крайне талантливых работ.

Источник http://avtonou.ru/category/obshhestvo

Похожие статьи

Сверхъестественное. Обзор сериала

Сверхъестественное. Обзор сериала

16 Июнь 2024
Автор идеи Supernatural Эрик Крипке так и говорит: «Моим источником вдохновения стали роадмуви, истории американских бродяг, а еще — вестерны и ...
Читать полностью
Джо Гилган в новом сериале

Джо Гилган в новом сериале "Голяк"

16 Февраль 2024
Джо Гилган (полное имя – Джозеф Уильям Гилган) стал известен российскому зрителю в основном благодаря роли Руди в сериале «Misfits» (в переводе ...
Читать полностью
В спорте только девушки?

В спорте только девушки?

14 Август 2018
Фильм «В джазе только девушки», наверное, не знает только очень молодое поколение. Зато это поколение наверняка видели фильм «В спорте только ...
Читать полностью
«Кадетство»: вспомним великий русский сериал

«Кадетство»: вспомним великий русский сериал

08 Август 2018
Очень часто российскую кинопромышленность ругают недоброжелатели за то, что все сериалы, которые выходят из-под её «руки, обладают очень низким ...
Читать полностью
Из жизни Александра Головина

Из жизни Александра Головина

02 Февраль 2018
Александр Головин известен уже давно: то он появлялся в различных сериях «Ералаш», то в различных кинолентах. Но самую главную популярность он ...
Читать полностью