Новейшие школы кинематографии
К новейшим школам кинематографии принято относить государства, в которые кинематограф не был развит или же вообще не существовал до недавнего времени. Эти «новые» кинематограф эксперты довольно часто находят крайне самобытными и интересными.
Меняя друг друга, школы кинематографа данных государств становятся очень модными в среде настоящих киноманов. Преимущественно такие школы воспринимаются в качестве экзотики, также они «по-экзотически» и развиваются, в большинстве случаев активно стремясь привлечь публику новыми методиками съемки и шокирующими сценами, чем новейшими тенденциями в малоизученных областях кинематографа. Вот наиболее известные из такого рода школ: Южнокорейское кино – изначально кинематограф данного государства славился невероятной жестокостью и обилием насилия в кинолентах. Также имели место быть шокирующие сцены извращений и секса. Теперь же эта кинематографическая школа склонна к стиля Китая – красивые боевые искусства, средневековье, восточная мистика. Тем не менее, вы должны не забывать про свое здоровье.
- Китайское кино – дебют этой кинематографической школы вышел весьма успешным. В китайских кинолентах преобладает именно то, чем так славится сам Китай – восточные легенды и традиции, боевые искусства, эстетика минимализма, мистика. Встречаются очень интересные киносюжеты.
- Мексиканское кино – передовое мексиканское кино очень пропитано насилием, которое лишено невероятной «восточной» красоты. Для современных мексиканских кинолент характерны мотивы героико-патетического характера, которые были найдены в обыденной жизни. Это немного похоже на насильственную эстетику Квентина Тарантино, хотя куда больше приближено к действительности.
Советский же кинематограф был постоянно крайне самобытным. Это отчасти обуславливается всем тем, что он десятками лет развивался в отдалении от всего остального кино. Первый невероятный успех смог прийти к советскому кинематографу еще во времена немого кино. В то время пролетарское новаторское кинематографическое искусство, которое призывало к мировой революции, в западных государствах вызывало огромный интерес.
В особенности ценными принято считать работы известного режиссера по имени Сергей Эйзенштейн, которые существенным образом смогли повлиять на развитие российского кинематографа, как настоящего жанра искусства. Однако, несмотря на многочисленные запреты и цензуру, в СССР было создано немало крайне талантливых работ.