«Киноуроды» по-голливудски
Для большей части голливудских «киношных звезды» красота обладает первостепенной значимостью. Большое количество из их числа очень зацикливаются именно на том, как они будут смотреться на большом экране. Красоту актеру считают обязательным элементом понятия «звезда».
Но в настоящее время в кинематографической индустрии возникла весьма занятная тенденция: стоит специалистам-гримерам изрядно изуродовать лицо той или иной знаменитости для какой-нибудь трудной роли, как моментально их игра обзаводится высочайшими отзывами кинокритиков. Яркий тому пример актриса по имени Николь Кидман. Большое количество ее фанатов полагали, что ее роль Сюзанны в киноленте «Широко закрытыми глазами» абсолютно достойна настоящего «Оскара» за самую лучшую роль. Однако, долгожданный приз актриса смогла получить, когда сыграла писательницу по имени Вирджиния Вульф, которая страдала психологических расстройством, в киноленте под названием «Часы».
Довольно занятно, что Кидман вообще никакого желания не изъявила для участия в съемкам кинокартины. Она совсем недавно пережила развод с Крузом, ее личностная жизнь попросту потерпела крах. Однако, контракт актрисы был подписан предварительно, и его попросту не удалось расторгнуть. В то время Кидман взялась самостоятельно формировать уникальной образ главной героини.
Она осознанно оттенила естественную красоту на второй план – полностью отказалась от изумительных рыжих волос, спрятала свою фигуру под платьями бесформенного характера, а изящные ноги – под толстыми хлопковыми чулками, которые собирались уродливыми морщинами в районе щиколоток. Наиболее существенной метаморфозе Кидман подвергла собственный нос.
Каждый день киносъемок начинался для нее с 2-часовой пытки в кресле гримера – эксперты создавали на поверхности ее лица уродливую конструкцию из специализированной гуммозы. Еще одним «уродом» смогла предстать актриса по имени Шарлиз Терон, которая исполнила уникальную роль в кинофильме «Монстр». За нее она даже была удостоена «Оскара».
Сама же актриса с улыбкой вспоминает, как любовалась собой в рекламе «Мартини», и как страшилась, увидев собственное лицо в киноленте «Монстр». Ежедневно специалисты-гримеры создавали для нее гелиевые стяжки кожи лица, поверхность кожи обильно «украшали» разнообразными пигментными пятнами. Она даже потолстела практически на тринадцати килограммов и носила черные протезы зубов.
Источник статьи http://mcovektor.ru/category/rasteniya