«Капканчики» для наивных покупателей

30 Март 2015

36

Большие торговые центры вошли в наш быт, как нечто само собой разумеющееся. Это, в первую очередь, удобство и экономия времени. Ведь большую часть необходимых продуктов и средств по уходу за домом, а также кучу полезных бытовых мелочей и практически любую одежду (обувь) можно купить в одном месте. А во вторую, сложно представить себе большой город без огромных магазинов, так как они стали непременным атрибутом любого мегаполиса.

Также как и мы уже не представляем своей жизни без супермаркетов, так и они не могут существовать без нас, своих любимых покупателей, приносящих им прибыль. А для того, чтобы помогать нам охотнее расставаться с деньгами, существует масса специальных уловок, о которых и пойдет дальше речь.

Рекламные торговые стойки при входе предлагают вам взять буклеты и ознакомиться с акциями? Кажется, что все это вполне обычное явление А между тем информация, размещенная там, направлена на привлечение нашего внимания. Ну а дальше вы не замечаете, как попадаете на приманку и бежите в магазин, чтобы поучаствовать в акции. Например, вы пришли за одной футболкой по цене 100 рублей, но вам тут же предлагают поучаствовать в шикарной акции, то есть купить целых 3 футболки по цене 299 рублей. Стоимость футболки практически не уменьшилась, ну если конечно не считать скидку в 33 копейки уменьшением, а клиент потратил лишние 200 рублей.

Вам кажется, что покупательские тележки — удобное средство для транспортировки купленного. А между тем данные сетчатые изделия работают против вас. Чем больше покупательская тележка, тем больше в нее поместится, и, соответственно, тем больше денег потратит клиент магазина. Здесь работает следующий психологический нюанс —  внутреннее пустое пространство любой корзины вызывает подсознательное желание как можно скорее наполнить его хоть чем-нибудь (в данной ситуации, товарами и продуктами).

Замечали ли вы, как часто бывает трудно проехать к кассе: слишком много преград вырастает по пути к ней. Нет, это не случайность. Здесь все продумано! Пробираясь к кассе с полной тележкой всякой всячины, клиент постоянно натыкается, в прямом смысле слова, на коробки с самым ходовым товаром. Особенность человеческого мышления заключается в следующем: покупатель, видя товар, расставленный прямо на тщательно проложенном маршруте (жаль навигаторов в тележках еще пока не придумали), импульсивно его складывает в свою потребительскую корзинку.

В результате вы покупаете то, что не планировали. Знакомая ситуация, не правда ли?


Как обманывают покупателей! Скрытое интервью маркетолога

Похожие материалы

Эволюция Эффективности — программа для автосервиса

Эволюция Эффективности — программа для автосервиса

12 Апрель 2024
В мире, где технологии продолжают совершенствоваться и проникать в каждый аспект повседневной жизни, автомобильная индустрия не остаётся в ...
Читать полностью
К каким грибам относится мухомор?

К каким грибам относится мухомор?

27 Январь 2024
В таинственных лесах, среди шелестящих листвы и загадочных тропинок, расцветает один из самых загадочных представителей грибного мира — мухомор ...
Читать полностью
Обучение ПТМ  демонстрирует заботу о безопасности персонала и охрану имущества

Обучение ПТМ демонстрирует заботу о безопасности персонала и охрану имущества

13 Октябрь 2023
Пожарно-технический минимум, или ПТМ, - это одно из ключевых звеньев в системе обеспечения безопасности в любой организации. Подготовка персонала ...
Читать полностью
Эскорт в России и на Западе

Эскорт в России и на Западе

12 Февраль 2023
В отличие от стран Европы, эскорт, как явление, появился в России сравнительно недавно. Многие ошибочно ставят знак равенства между ...
Читать полностью
История боксерских перчаток

История боксерских перчаток

15 Январь 2023
Перчатки - это неотъемлемый элемент экипировки любого боксера. Приобрести их можно в специализированном магазине, который предлагает все для ...
Читать полностью