«Капканчики» для наивных покупателей

30 Март 2015

36

Большие торговые центры вошли в наш быт, как нечто само собой разумеющееся. Это, в первую очередь, удобство и экономия времени. Ведь большую часть необходимых продуктов и средств по уходу за домом, а также кучу полезных бытовых мелочей и практически любую одежду (обувь) можно купить в одном месте. А во вторую, сложно представить себе большой город без огромных магазинов, так как они стали непременным атрибутом любого мегаполиса.

Также как и мы уже не представляем своей жизни без супермаркетов, так и они не могут существовать без нас, своих любимых покупателей, приносящих им прибыль. А для того, чтобы помогать нам охотнее расставаться с деньгами, существует масса специальных уловок, о которых и пойдет дальше речь.

Рекламные торговые стойки при входе предлагают вам взять буклеты и ознакомиться с акциями? Кажется, что все это вполне обычное явление А между тем информация, размещенная там, направлена на привлечение нашего внимания. Ну а дальше вы не замечаете, как попадаете на приманку и бежите в магазин, чтобы поучаствовать в акции. Например, вы пришли за одной футболкой по цене 100 рублей, но вам тут же предлагают поучаствовать в шикарной акции, то есть купить целых 3 футболки по цене 299 рублей. Стоимость футболки практически не уменьшилась, ну если конечно не считать скидку в 33 копейки уменьшением, а клиент потратил лишние 200 рублей.

Вам кажется, что покупательские тележки — удобное средство для транспортировки купленного. А между тем данные сетчатые изделия работают против вас. Чем больше покупательская тележка, тем больше в нее поместится, и, соответственно, тем больше денег потратит клиент магазина. Здесь работает следующий психологический нюанс —  внутреннее пустое пространство любой корзины вызывает подсознательное желание как можно скорее наполнить его хоть чем-нибудь (в данной ситуации, товарами и продуктами).

Замечали ли вы, как часто бывает трудно проехать к кассе: слишком много преград вырастает по пути к ней. Нет, это не случайность. Здесь все продумано! Пробираясь к кассе с полной тележкой всякой всячины, клиент постоянно натыкается, в прямом смысле слова, на коробки с самым ходовым товаром. Особенность человеческого мышления заключается в следующем: покупатель, видя товар, расставленный прямо на тщательно проложенном маршруте (жаль навигаторов в тележках еще пока не придумали), импульсивно его складывает в свою потребительскую корзинку.

В результате вы покупаете то, что не планировали. Знакомая ситуация, не правда ли?


Как обманывают покупателей! Скрытое интервью маркетолога

Похожие материалы

Какими должны быть хорошие суши?

Какими должны быть хорошие суши?

26 Декабрь 2020
Что характеризует хорошие суши? Прежде всего, свежесть. Тот, кто хоть раз пробовал это блюдо в настоящем японском ресторане, знает, насколько ...
Читать полностью
Научиться петь может каждый – надо только обратиться к профессионалам

Научиться петь может каждый – надо только обратиться к профессионалам

03 Октябрь 2020
У многих людей есть предубеждение относительно того, что умение петь является врожденным талантом. Да, вне всяких сомнений, кто-то хорошо ...
Читать полностью
История московского метро

История московского метро

19 Май 2020
За обычной дверью — черно-белая Москва, чьи герои на фото и сегодня улыбаются и верят, что создают лучшее в мире метро для самой прекрасной ...
Читать полностью
Инструкция по починке холодильников Сименс

Инструкция по починке холодильников Сименс

18 Январь 2019
Холодильники немецкого производителя Сименс всегда отличались своей технологичностью и функциональностью, и даже несмотря на весьма немаленькую ...
Читать полностью
Зачем нужен видеоредактор

Зачем нужен видеоредактор

24 Август 2018
При проведении разного рода мероприятий, праздников  или на отдыхе делается большое количество видеозаписей и фотографией. И преимущественно  они ...
Читать полностью