«Капканчики» для наивных покупателей

30 Март 2015

36

Большие торговые центры вошли в наш быт, как нечто само собой разумеющееся. Это, в первую очередь, удобство и экономия времени. Ведь большую часть необходимых продуктов и средств по уходу за домом, а также кучу полезных бытовых мелочей и практически любую одежду (обувь) можно купить в одном месте. А во вторую, сложно представить себе большой город без огромных магазинов, так как они стали непременным атрибутом любого мегаполиса.

Также как и мы уже не представляем своей жизни без супермаркетов, так и они не могут существовать без нас, своих любимых покупателей, приносящих им прибыль. А для того, чтобы помогать нам охотнее расставаться с деньгами, существует масса специальных уловок, о которых и пойдет дальше речь.

Рекламные торговые стойки при входе предлагают вам взять буклеты и ознакомиться с акциями? Кажется, что все это вполне обычное явление А между тем информация, размещенная там, направлена на привлечение нашего внимания. Ну а дальше вы не замечаете, как попадаете на приманку и бежите в магазин, чтобы поучаствовать в акции. Например, вы пришли за одной футболкой по цене 100 рублей, но вам тут же предлагают поучаствовать в шикарной акции, то есть купить целых 3 футболки по цене 299 рублей. Стоимость футболки практически не уменьшилась, ну если конечно не считать скидку в 33 копейки уменьшением, а клиент потратил лишние 200 рублей.

Вам кажется, что покупательские тележки — удобное средство для транспортировки купленного. А между тем данные сетчатые изделия работают против вас. Чем больше покупательская тележка, тем больше в нее поместится, и, соответственно, тем больше денег потратит клиент магазина. Здесь работает следующий психологический нюанс —  внутреннее пустое пространство любой корзины вызывает подсознательное желание как можно скорее наполнить его хоть чем-нибудь (в данной ситуации, товарами и продуктами).

Замечали ли вы, как часто бывает трудно проехать к кассе: слишком много преград вырастает по пути к ней. Нет, это не случайность. Здесь все продумано! Пробираясь к кассе с полной тележкой всякой всячины, клиент постоянно натыкается, в прямом смысле слова, на коробки с самым ходовым товаром. Особенность человеческого мышления заключается в следующем: покупатель, видя товар, расставленный прямо на тщательно проложенном маршруте (жаль навигаторов в тележках еще пока не придумали), импульсивно его складывает в свою потребительскую корзинку.

В результате вы покупаете то, что не планировали. Знакомая ситуация, не правда ли?


Как обманывают покупателей! Скрытое интервью маркетолога

Похожие материалы

Какую информацию несет кровь?

Какую информацию несет кровь?

15 Январь 2017
Кровь человека является главным источником информации о его состоянии. Малейшие изменения в организме мгновенно отражаются на соединительной ...
Читать полностью
Чем же такой классный

Чем же такой классный "Рик и Морти"?

30 Январь 2016
Хорошие и качественные сериалы, а также фильмы онлайн бесплатно можно посмотреть на нашем сайте kinovo.me. Рекомендуем вам самостоятельно ...
Читать полностью
Откуда берется пластмасса и что это такое?

Откуда берется пластмасса и что это такое?

19 Декабрь 2015
Пластмассы открывают нам мир будущего, мир новых технологий. Каждый день мы встречаемся с огромным количеством пластмассовых изделий. Мир без ...
Читать полностью
Характеристика пневматического пистолета Атаман-М

Характеристика пневматического пистолета Атаман-М

26 Август 2015
Отечественный производитель постоянно радует любителей пневматической стрельбы новыми интересными новинками. Пистолет пневматический Атаман-М - ...
Читать полностью
Выбираем тариф для новой квартиры

Выбираем тариф для новой квартиры

05 Июнь 2015
Что входит в планы каждого мужчины сразу после свадьбы? Купить собственное жилье. Молодая жена хочет побыстрее его обустроить, создать в нем уют ...
Читать полностью