«Капканчики» для наивных покупателей

30 Март 2015

36

Большие торговые центры вошли в наш быт, как нечто само собой разумеющееся. Это, в первую очередь, удобство и экономия времени. Ведь большую часть необходимых продуктов и средств по уходу за домом, а также кучу полезных бытовых мелочей и практически любую одежду (обувь) можно купить в одном месте. А во вторую, сложно представить себе большой город без огромных магазинов, так как они стали непременным атрибутом любого мегаполиса.

Также как и мы уже не представляем своей жизни без супермаркетов, так и они не могут существовать без нас, своих любимых покупателей, приносящих им прибыль. А для того, чтобы помогать нам охотнее расставаться с деньгами, существует масса специальных уловок, о которых и пойдет дальше речь.

Рекламные торговые стойки при входе предлагают вам взять буклеты и ознакомиться с акциями? Кажется, что все это вполне обычное явление А между тем информация, размещенная там, направлена на привлечение нашего внимания. Ну а дальше вы не замечаете, как попадаете на приманку и бежите в магазин, чтобы поучаствовать в акции. Например, вы пришли за одной футболкой по цене 100 рублей, но вам тут же предлагают поучаствовать в шикарной акции, то есть купить целых 3 футболки по цене 299 рублей. Стоимость футболки практически не уменьшилась, ну если конечно не считать скидку в 33 копейки уменьшением, а клиент потратил лишние 200 рублей.

Вам кажется, что покупательские тележки — удобное средство для транспортировки купленного. А между тем данные сетчатые изделия работают против вас. Чем больше покупательская тележка, тем больше в нее поместится, и, соответственно, тем больше денег потратит клиент магазина. Здесь работает следующий психологический нюанс —  внутреннее пустое пространство любой корзины вызывает подсознательное желание как можно скорее наполнить его хоть чем-нибудь (в данной ситуации, товарами и продуктами).

Замечали ли вы, как часто бывает трудно проехать к кассе: слишком много преград вырастает по пути к ней. Нет, это не случайность. Здесь все продумано! Пробираясь к кассе с полной тележкой всякой всячины, клиент постоянно натыкается, в прямом смысле слова, на коробки с самым ходовым товаром. Особенность человеческого мышления заключается в следующем: покупатель, видя товар, расставленный прямо на тщательно проложенном маршруте (жаль навигаторов в тележках еще пока не придумали), импульсивно его складывает в свою потребительскую корзинку.

В результате вы покупаете то, что не планировали. Знакомая ситуация, не правда ли?


Как обманывают покупателей! Скрытое интервью маркетолога

Похожие материалы

Зачем нужен видеоредактор

Зачем нужен видеоредактор

24 Август 2018
При проведении разного рода мероприятий, праздников  или на отдыхе делается большое количество видеозаписей и фотографией. И преимущественно  они ...
Читать полностью
Выращивание овощей на своем участке, на что обратить внимание

Выращивание овощей на своем участке, на что обратить внимание

23 Май 2018
Сегодня очень многие дачники стали выращивать у себя на участке не только декоративные растения, но и овощи. Ведь зачастую на рынках и в ...
Читать полностью
Пошук домашніх легких перевірених рецептів

Пошук домашніх легких перевірених рецептів

23 Май 2018
Багато господинь полюбляють балувати своїх гостей смачними стравами, але буває таке. Що хочеться попробувати щось нове и тоді багато людей просто ...
Читать полностью
Правильный landing page поможет развивать ваш бизнес.

Правильный landing page поможет развивать ваш бизнес.

05 Июль 2017
Лендинг Пейдж это такой сайт, который состоит из одной страницы, и именно он считается самым популярным вариантом презентацией ваших товаров или ...
Читать полностью
Какую информацию несет кровь?

Какую информацию несет кровь?

15 Январь 2017
Кровь человека является главным источником информации о его состоянии. Малейшие изменения в организме мгновенно отражаются на соединительной ...
Читать полностью