Календарь, как средство рекламы
В нашей стране у компаний давно сложилась одна приятная традиция дарить на Новый год фирменные карманные календари своим партнерам, клиентам и коллегам. Благодаря этому каждый из нас за праздничный период получает огромное количество данных аксессуаров. Многие календарики передариваются родным и друзьям. Как же добиться того, чтобы именно календарь вашей компании сохранился у клиента на весь год и смог каждый день напоминать о вашей организации?
Создаем интересный и красочный календарь
В действительности, добиться этого можно довольно легко, ведь существует ряд удачных методов. Для того, чтобы ваш календарь домик перекидной был интересным, потребуется выбор определенной темы календаря, которая будет пересекаться с деятельностью вашей организации и растягиваться на 12 сюжетов, завершенных и цельных. Таким образом, подобный календарь станет некоторой книгой из двенадцати любопытных историй, которые станут любопытными для зрителя и читателя. Что касается наполнения, наибольший интерес привлекается графическими деталями и текстовыми блоками, с пояснением к иллюстрациям.
Красивый календарь также должен обладать темой и некоторым стержнем, с общим началом. Содержание подобного календаря может быть только видовым и визуальным. К примеру, можно применить пейзажи или изображения интересных мест мира. Такой календарь на заказ будет беспроигрышным вариантом.
Не забывайте и о пользе календаря. На данном изделии непременно должна содержаться полезная и важная информация, или же календарь обязан иметь функциональное удобство, к примеру, быть календарем-планингом.
Выбирая любой из способов, для того, чтобы вашим календарем круглой год исполнялись рекламные функции, потребуется начинать работать над ним еще с лета. Воплощение любой интересной идеи требует некоторого количества времени. Если же вы хотите придумать календарь своими силами, времени потребуется еще больше. Также любые дизайнеры, иллюстраторы, фотографы и копирайтеры потребуют некоторого количества времени на создание необходимого вам календаря с нуля. Завершающим процессом, которому тоже необходимо некоторое время, является производственный процесс типографии, где ваш календарь будет выходить в свет. То есть, начинать заниматься вашим рекламным календарем следует заранее, чтобы успеть удивить ваших партнеров и клиентов.
Календарь губернии