История коммуникационных агентств

23 Сентябрь 2014

14Значение рекламы для продвижения продукта фирмы очень велико. Первоначально реклама существовала только устная, и сообщения передавались непосредственно между людьми. С появлением печатной прессы стала возможной публикация в ней рекламных объявлений. В современных же условиях коммуникационное агентство задействует все возможности распространения информации для создания связей своих клиентов (производителей товаров или услуг) с их потребителями: прессу, радиовещание, телевидение, интернет. Однако функции его значительно шире, чем публикация сообщений. Они развивались постепенно в ходе развития рекламного бизнеса.

Считается, что впервые печатный орган, публикующий рекламу, появился в 1784 году в США в Филадельфии. Примерно к середине 19 века появились агентства, которые размещали рекламную информацию предпринимателей и компаний в различных изданиях. В конце позапрошлого века деятельность таких агентств расширилась, они стали сами создавать рекламные сообщения и планировать компанию по их публикации. Считается, что первое из них – это агентство Баттена, которое открылось в 1891 г. в Нью-Йорке. В России наиболее известным было агентство Метцеля, которое развивалось на основе конторы газетных объявлений, открытой в 1878 г. Оно также широко занималось собственной рекламой, разрабатывая и публикуя лозунги и объявления о пользе рекламы для развития торговли.

В современных условиях функции коммуникационного агентства очень широки, и оно объединяет специалистов и подразделения разного профиля. Оказывая пиар-услуги, оно учитывает особенность каждого своего клиента. Работа осуществляется с использованием опыта агентства, но по индивидуальной схеме с каждым заказчиком. Вначале должна быть изучена специфика его продукции и определён круг потребителей. На основе этого принимается общая концепция и разрабатывается конкретная программа её реализации. В зависимости от этапа PR компании проводится работа над формированием имиджа фирмы у потребителя или поддержки уже завоёванного положения на рынке. При этом важна работа над имиджем фирмы в среде её сотрудников и партнёров по бизнесу. Особые мероприятия разрабатываются в случае возникновения кризисной ситуации. Правильно разработанный антикризисный пиар-план позволяет не только сохранить позиции фирмы на рынке, но привлечь к ней больше внимания и расширить аудиторию потребителей.

Коммуникационное агенство

В связи с существованием сегодня различных средств коммуникации требуется комплексный подход к пиар-компании с использованием всех возможностей, в том числе интернета. Например, достаточно важной является работа в социальных сетях. Это продолжение на новом уровне исторически первого вида рекламы – устной. Она вызывает наибольшее доверие у потребителя. Наиболее эффективно может быть проведена рекламная компания, если агентство располагает широкими возможностями взаимодействия со СМИ и имеет опыт работы в интернете: на форумах, в социальных сетях, на порталах, по продвижению сайтов и т.п.


Развитие специалиста по связям с общественностью. PR vs Журналистика

Похожие материалы

Качественная раскрутка сайта от опытных специалистов

Качественная раскрутка сайта от опытных специалистов

04 Октябрь 2017
Для того чтобы привлечь огромное количество клиентов на свой веб ресурс вам нужно задуматься над его рекламой. Для этого необходимо улучшить ...
Читать полностью
Автобусные туры в Крым

Автобусные туры в Крым

10 Сентябрь 2017
Реализовать давнюю идею о путешествии в Крым, организовать коллективную экскурсию или отправиться в тур всей семьей и при этом, сэкономить и ...
Читать полностью
Кардшаринг - преимущества

Кардшаринг - преимущества

24 Июнь 2017
Для каждого из нас является уже естественным, прийти вечером домой и  включить телевизор для просмотра любимых телеканалов. Однако, далеко не все ...
Читать полностью
Любые цветы на заказ в Черкассах

Любые цветы на заказ в Черкассах

31 Март 2017
Сегодня доставка цветов в городе Черкассы в цветоточном интернет-салоне http://flori1.com/dostavka-cvetov-cherkassy.html очень популярна. ...
Читать полностью
Междугороднее такси в Крыму

Междугороднее такси в Крыму

28 Март 2017
Пассажирские перевозки, самый популярный вид транспортных услуг во всем мире. Автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, самолеты и маршрутные ...
Читать полностью