История коммуникационных агентств

23 Сентябрь 2014

14Значение рекламы для продвижения продукта фирмы очень велико. Первоначально реклама существовала только устная, и сообщения передавались непосредственно между людьми. С появлением печатной прессы стала возможной публикация в ней рекламных объявлений. В современных же условиях коммуникационное агентство задействует все возможности распространения информации для создания связей своих клиентов (производителей товаров или услуг) с их потребителями: прессу, радиовещание, телевидение, интернет. Однако функции его значительно шире, чем публикация сообщений. Они развивались постепенно в ходе развития рекламного бизнеса.

Считается, что впервые печатный орган, публикующий рекламу, появился в 1784 году в США в Филадельфии. Примерно к середине 19 века появились агентства, которые размещали рекламную информацию предпринимателей и компаний в различных изданиях. В конце позапрошлого века деятельность таких агентств расширилась, они стали сами создавать рекламные сообщения и планировать компанию по их публикации. Считается, что первое из них – это агентство Баттена, которое открылось в 1891 г. в Нью-Йорке. В России наиболее известным было агентство Метцеля, которое развивалось на основе конторы газетных объявлений, открытой в 1878 г. Оно также широко занималось собственной рекламой, разрабатывая и публикуя лозунги и объявления о пользе рекламы для развития торговли.

В современных условиях функции коммуникационного агентства очень широки, и оно объединяет специалистов и подразделения разного профиля. Оказывая пиар-услуги, оно учитывает особенность каждого своего клиента. Работа осуществляется с использованием опыта агентства, но по индивидуальной схеме с каждым заказчиком. Вначале должна быть изучена специфика его продукции и определён круг потребителей. На основе этого принимается общая концепция и разрабатывается конкретная программа её реализации. В зависимости от этапа PR компании проводится работа над формированием имиджа фирмы у потребителя или поддержки уже завоёванного положения на рынке. При этом важна работа над имиджем фирмы в среде её сотрудников и партнёров по бизнесу. Особые мероприятия разрабатываются в случае возникновения кризисной ситуации. Правильно разработанный антикризисный пиар-план позволяет не только сохранить позиции фирмы на рынке, но привлечь к ней больше внимания и расширить аудиторию потребителей.

Коммуникационное агенство

В связи с существованием сегодня различных средств коммуникации требуется комплексный подход к пиар-компании с использованием всех возможностей, в том числе интернета. Например, достаточно важной является работа в социальных сетях. Это продолжение на новом уровне исторически первого вида рекламы – устной. Она вызывает наибольшее доверие у потребителя. Наиболее эффективно может быть проведена рекламная компания, если агентство располагает широкими возможностями взаимодействия со СМИ и имеет опыт работы в интернете: на форумах, в социальных сетях, на порталах, по продвижению сайтов и т.п.


Развитие специалиста по связям с общественностью. PR vs Журналистика

Похожие материалы

Может ли юрист помочь выбраться из долгов?

Может ли юрист помочь выбраться из долгов?

06 Март 2021
С чего начать действовать, чтобы выбраться из долгов? Кому доверить ведение дел и каких ошибок нельзя допускать? Чтобы вы не предприняли, здесь ...
Читать полностью
Преимущества аренды аудиооборудования

Преимущества аренды аудиооборудования

10 Октябрь 2020
Ни одно крупное мероприятие не обходится без качественного звука. А профессиональное качественное звуковое оборудование стоит дорого. Его ...
Читать полностью
Ремонт холодильников в городе Кременчуг

Ремонт холодильников в городе Кременчуг

15 Сентябрь 2020
Сейчас многие могут столкнуться с такой проблемой как ремонт холодильника в Кременчуге. Самостоятельно её устранить не получится, потому что для ...
Читать полностью
Для чего нужна маркировка СЕ на товаре и как ее получить

Для чего нужна маркировка СЕ на товаре и как ее получить

12 Июнь 2020
Каждый производитель товаров заинтересован в повышении уровня их продаж и делает все возможное, чтобы поспособствовать этому. Проводятся ...
Читать полностью
Для чего нужна регулярная поверка крановых весов

Для чего нужна регулярная поверка крановых весов

04 Июнь 2020
При приеме товаров или промышленной продукции на хранение в склад, возникает необходимость его предварительного взвешивания. Если масса небольшая ...
Читать полностью