Что такое мультиссылка?
Мультиссылка увеличивает продажи в соцсетях, мессенджерах. Она представляет собой одностраничный сайт, где собрано несколько кнопок с активными ссылками, есть рекламный текст. Это вариант мини-лендинга, сделать который можно с помощью такие сервисов, как Tap link https://taplink.cc/. Страницы с мультиссылками адаптированы к десктопной и мобильной версиям популярных социальных сетей и мессенджеров.
Какие пункты нужны в мультиссылке?
Выбор информации зависит от направленности сайта, сферы деятельности компании. К примеру, если речь идет о туристическом агентстве или отеле, необходимы ссылки на форму онлайн-бронирования, контакты менеджера, страницу «О нас». Не помешают активная карта, кнопка подписки на «горячие» туры и другие функциональные элементы. Эффективно будут работать переходы на акционные предложения и сезонные скидки.
При оформлении мультимедийного баннера для ресторана или кафе надо сделать упор на меню, акционные предложения, форму заказа и кнопку «Перезвонить». В рекламном контенте рекомендуется описать преимущества заведения. Это могут быть:
- Экологичные продукты.
- Эксклюзивные блюда.
- Мишленовская звезда.
- Комплексные обеды.
- Бесплатная доставка.
- Повар из Японии.
- Другие особенности.
Таким образом, в мини-лендинг выносят актуальную информацию, которая может заинтересовать потенциального покупателя. Целями мультиссылки являются увеличение потока клиентов и уменьшение времени заказа путем облегчения навигации и удобства формы. В некоторых случаях мультиссылка может стать эффективной заменой дорогостоящего многостраничного портала.