Чем привлекает посетителей в ТРЦ кинотеатр (Новосибирск)

26 Февраль 2015

58

Появившись в России относительно недавно, торгово-развлекательные центры быстро превратились в заведения, куда люди приходят не только ради шоппинга, но и чтобы отдохнуть или развлечься, решить бытовые или финансовые вопросы. Причем, если на этапе становления ритэйлеры и владельцы ТРЦ делали ставку на привлечение покупателей благодаря низким ценам, то сегодня политика изменилась. Отчасти это вызвано ростом платежеспособного спроса, отчасти насыщение рынка крупноформатной торговли. В результате ставка делается на широту ассортимента, узнаваемый привлекательный дизайн внутренних помещений, разнообразие сопутствующих услуг. Также особо важной становится развлекательная составляющая, доля которой в торгово-развлекательных центрах растет.

Анализируя рынок крупноформатных торговых центров Сибирского региона, можно заметить что  такой развлекательный якорь как, кинотеатр Новосибирск признан наиболее успешным. Мультиплекс (многозальный кинотеатр) является, пожалуй, наиболее успешным в плане привлечения посетителей развлекательным заведением. Конечно же, другие заведения типа боулингов, игровых площадок или же кафе и ресторанов также важны для создания сбалансированного предложения для отдыха гостей комплекса. Мультиплекс же способен привлечь в заведение тех, кто собирался посетить ТРЦ именно с целью просмотра киноновинок. Плюс, кинотеатр является серьезным конкурентным преимуществом перед другим торговыми центрами с худшей развлекательной инфраструктурой.

Еще одним достоинством расположения кинотеатра в торговом центре является то, что владелец кинотеатра существенно экономит на оборудовании помещения и арендной плате. Эти льготы девелопер предоставляет потому, что мультиплекс не только привлекает дополнительных посетителей, то есть, дополнительный доход, в заведение, но и позволяет решить две попутные задачи. Во-первых, кинотеатр занимает наименее привлекательные площади на верхнем этаже вдали от основных потоков покупателей. Во-вторых, он позволяет «протянуть» посетителей мимо магазинов, бутиков и заведений торгового комплекса, что дает им дополнительный поток клиентов.

Таким образом магазины Новосибирска, как и кафе с ресторанами, располагаясь в торговых комплексах, получают дополнительные возможности для бизнес-успеха благодаря соседству с расположенным в комплексе мультиплексом. Соответственно, девелоперы, заинтересованные в росте популярности своего заведения, стараются в обязательном порядке привлечь в свое заведение сетевой кинотеатр или же запустить собственный проект.

 

Похожие материалы

Какими должны быть хорошие суши?

Какими должны быть хорошие суши?

26 Декабрь 2020
Что характеризует хорошие суши? Прежде всего, свежесть. Тот, кто хоть раз пробовал это блюдо в настоящем японском ресторане, знает, насколько ...
Читать полностью
Научиться петь может каждый – надо только обратиться к профессионалам

Научиться петь может каждый – надо только обратиться к профессионалам

03 Октябрь 2020
У многих людей есть предубеждение относительно того, что умение петь является врожденным талантом. Да, вне всяких сомнений, кто-то хорошо ...
Читать полностью
История московского метро

История московского метро

19 Май 2020
За обычной дверью — черно-белая Москва, чьи герои на фото и сегодня улыбаются и верят, что создают лучшее в мире метро для самой прекрасной ...
Читать полностью
Инструкция по починке холодильников Сименс

Инструкция по починке холодильников Сименс

18 Январь 2019
Холодильники немецкого производителя Сименс всегда отличались своей технологичностью и функциональностью, и даже несмотря на весьма немаленькую ...
Читать полностью
Зачем нужен видеоредактор

Зачем нужен видеоредактор

24 Август 2018
При проведении разного рода мероприятий, праздников  или на отдыхе делается большое количество видеозаписей и фотографией. И преимущественно  они ...
Читать полностью