Чем привлекает посетителей в ТРЦ кинотеатр (Новосибирск)

26 Февраль 2015

58

Появившись в России относительно недавно, торгово-развлекательные центры быстро превратились в заведения, куда люди приходят не только ради шоппинга, но и чтобы отдохнуть или развлечься, решить бытовые или финансовые вопросы. Причем, если на этапе становления ритэйлеры и владельцы ТРЦ делали ставку на привлечение покупателей благодаря низким ценам, то сегодня политика изменилась. Отчасти это вызвано ростом платежеспособного спроса, отчасти насыщение рынка крупноформатной торговли. В результате ставка делается на широту ассортимента, узнаваемый привлекательный дизайн внутренних помещений, разнообразие сопутствующих услуг. Также особо важной становится развлекательная составляющая, доля которой в торгово-развлекательных центрах растет.

Анализируя рынок крупноформатных торговых центров Сибирского региона, можно заметить что  такой развлекательный якорь как, кинотеатр Новосибирск признан наиболее успешным. Мультиплекс (многозальный кинотеатр) является, пожалуй, наиболее успешным в плане привлечения посетителей развлекательным заведением. Конечно же, другие заведения типа боулингов, игровых площадок или же кафе и ресторанов также важны для создания сбалансированного предложения для отдыха гостей комплекса. Мультиплекс же способен привлечь в заведение тех, кто собирался посетить ТРЦ именно с целью просмотра киноновинок. Плюс, кинотеатр является серьезным конкурентным преимуществом перед другим торговыми центрами с худшей развлекательной инфраструктурой.

Еще одним достоинством расположения кинотеатра в торговом центре является то, что владелец кинотеатра существенно экономит на оборудовании помещения и арендной плате. Эти льготы девелопер предоставляет потому, что мультиплекс не только привлекает дополнительных посетителей, то есть, дополнительный доход, в заведение, но и позволяет решить две попутные задачи. Во-первых, кинотеатр занимает наименее привлекательные площади на верхнем этаже вдали от основных потоков покупателей. Во-вторых, он позволяет «протянуть» посетителей мимо магазинов, бутиков и заведений торгового комплекса, что дает им дополнительный поток клиентов.

Таким образом магазины Новосибирска, как и кафе с ресторанами, располагаясь в торговых комплексах, получают дополнительные возможности для бизнес-успеха благодаря соседству с расположенным в комплексе мультиплексом. Соответственно, девелоперы, заинтересованные в росте популярности своего заведения, стараются в обязательном порядке привлечь в свое заведение сетевой кинотеатр или же запустить собственный проект.

 

Похожие материалы

Эволюция Эффективности — программа для автосервиса

Эволюция Эффективности — программа для автосервиса

12 Апрель 2024
В мире, где технологии продолжают совершенствоваться и проникать в каждый аспект повседневной жизни, автомобильная индустрия не остаётся в ...
Читать полностью
К каким грибам относится мухомор?

К каким грибам относится мухомор?

27 Январь 2024
В таинственных лесах, среди шелестящих листвы и загадочных тропинок, расцветает один из самых загадочных представителей грибного мира — мухомор ...
Читать полностью
Обучение ПТМ  демонстрирует заботу о безопасности персонала и охрану имущества

Обучение ПТМ демонстрирует заботу о безопасности персонала и охрану имущества

13 Октябрь 2023
Пожарно-технический минимум, или ПТМ, - это одно из ключевых звеньев в системе обеспечения безопасности в любой организации. Подготовка персонала ...
Читать полностью
Эскорт в России и на Западе

Эскорт в России и на Западе

12 Февраль 2023
В отличие от стран Европы, эскорт, как явление, появился в России сравнительно недавно. Многие ошибочно ставят знак равенства между ...
Читать полностью
История боксерских перчаток

История боксерских перчаток

15 Январь 2023
Перчатки - это неотъемлемый элемент экипировки любого боксера. Приобрести их можно в специализированном магазине, который предлагает все для ...
Читать полностью