Чем привлекает посетителей в ТРЦ кинотеатр (Новосибирск)

26 Февраль 2015

58

Появившись в России относительно недавно, торгово-развлекательные центры быстро превратились в заведения, куда люди приходят не только ради шоппинга, но и чтобы отдохнуть или развлечься, решить бытовые или финансовые вопросы. Причем, если на этапе становления ритэйлеры и владельцы ТРЦ делали ставку на привлечение покупателей благодаря низким ценам, то сегодня политика изменилась. Отчасти это вызвано ростом платежеспособного спроса, отчасти насыщение рынка крупноформатной торговли. В результате ставка делается на широту ассортимента, узнаваемый привлекательный дизайн внутренних помещений, разнообразие сопутствующих услуг. Также особо важной становится развлекательная составляющая, доля которой в торгово-развлекательных центрах растет.

Анализируя рынок крупноформатных торговых центров Сибирского региона, можно заметить что  такой развлекательный якорь как, кинотеатр Новосибирск признан наиболее успешным. Мультиплекс (многозальный кинотеатр) является, пожалуй, наиболее успешным в плане привлечения посетителей развлекательным заведением. Конечно же, другие заведения типа боулингов, игровых площадок или же кафе и ресторанов также важны для создания сбалансированного предложения для отдыха гостей комплекса. Мультиплекс же способен привлечь в заведение тех, кто собирался посетить ТРЦ именно с целью просмотра киноновинок. Плюс, кинотеатр является серьезным конкурентным преимуществом перед другим торговыми центрами с худшей развлекательной инфраструктурой.

Еще одним достоинством расположения кинотеатра в торговом центре является то, что владелец кинотеатра существенно экономит на оборудовании помещения и арендной плате. Эти льготы девелопер предоставляет потому, что мультиплекс не только привлекает дополнительных посетителей, то есть, дополнительный доход, в заведение, но и позволяет решить две попутные задачи. Во-первых, кинотеатр занимает наименее привлекательные площади на верхнем этаже вдали от основных потоков покупателей. Во-вторых, он позволяет «протянуть» посетителей мимо магазинов, бутиков и заведений торгового комплекса, что дает им дополнительный поток клиентов.

Таким образом магазины Новосибирска, как и кафе с ресторанами, располагаясь в торговых комплексах, получают дополнительные возможности для бизнес-успеха благодаря соседству с расположенным в комплексе мультиплексом. Соответственно, девелоперы, заинтересованные в росте популярности своего заведения, стараются в обязательном порядке привлечь в свое заведение сетевой кинотеатр или же запустить собственный проект.

 

Похожие материалы

Зачем нужен видеоредактор

Зачем нужен видеоредактор

24 Август 2018
При проведении разного рода мероприятий, праздников  или на отдыхе делается большое количество видеозаписей и фотографией. И преимущественно  они ...
Читать полностью
Выращивание овощей на своем участке, на что обратить внимание

Выращивание овощей на своем участке, на что обратить внимание

23 Май 2018
Сегодня очень многие дачники стали выращивать у себя на участке не только декоративные растения, но и овощи. Ведь зачастую на рынках и в ...
Читать полностью
Пошук домашніх легких перевірених рецептів

Пошук домашніх легких перевірених рецептів

23 Май 2018
Багато господинь полюбляють балувати своїх гостей смачними стравами, але буває таке. Що хочеться попробувати щось нове и тоді багато людей просто ...
Читать полностью
Правильный landing page поможет развивать ваш бизнес.

Правильный landing page поможет развивать ваш бизнес.

05 Июль 2017
Лендинг Пейдж это такой сайт, который состоит из одной страницы, и именно он считается самым популярным вариантом презентацией ваших товаров или ...
Читать полностью
Какую информацию несет кровь?

Какую информацию несет кровь?

15 Январь 2017
Кровь человека является главным источником информации о его состоянии. Малейшие изменения в организме мгновенно отражаются на соединительной ...
Читать полностью