Чем привлекает посетителей в ТРЦ кинотеатр (Новосибирск)

26 Февраль 2015

58

Появившись в России относительно недавно, торгово-развлекательные центры быстро превратились в заведения, куда люди приходят не только ради шоппинга, но и чтобы отдохнуть или развлечься, решить бытовые или финансовые вопросы. Причем, если на этапе становления ритэйлеры и владельцы ТРЦ делали ставку на привлечение покупателей благодаря низким ценам, то сегодня политика изменилась. Отчасти это вызвано ростом платежеспособного спроса, отчасти насыщение рынка крупноформатной торговли. В результате ставка делается на широту ассортимента, узнаваемый привлекательный дизайн внутренних помещений, разнообразие сопутствующих услуг. Также особо важной становится развлекательная составляющая, доля которой в торгово-развлекательных центрах растет.

Анализируя рынок крупноформатных торговых центров Сибирского региона, можно заметить что  такой развлекательный якорь как, кинотеатр Новосибирск признан наиболее успешным. Мультиплекс (многозальный кинотеатр) является, пожалуй, наиболее успешным в плане привлечения посетителей развлекательным заведением. Конечно же, другие заведения типа боулингов, игровых площадок или же кафе и ресторанов также важны для создания сбалансированного предложения для отдыха гостей комплекса. Мультиплекс же способен привлечь в заведение тех, кто собирался посетить ТРЦ именно с целью просмотра киноновинок. Плюс, кинотеатр является серьезным конкурентным преимуществом перед другим торговыми центрами с худшей развлекательной инфраструктурой.

Еще одним достоинством расположения кинотеатра в торговом центре является то, что владелец кинотеатра существенно экономит на оборудовании помещения и арендной плате. Эти льготы девелопер предоставляет потому, что мультиплекс не только привлекает дополнительных посетителей, то есть, дополнительный доход, в заведение, но и позволяет решить две попутные задачи. Во-первых, кинотеатр занимает наименее привлекательные площади на верхнем этаже вдали от основных потоков покупателей. Во-вторых, он позволяет «протянуть» посетителей мимо магазинов, бутиков и заведений торгового комплекса, что дает им дополнительный поток клиентов.

Таким образом магазины Новосибирска, как и кафе с ресторанами, располагаясь в торговых комплексах, получают дополнительные возможности для бизнес-успеха благодаря соседству с расположенным в комплексе мультиплексом. Соответственно, девелоперы, заинтересованные в росте популярности своего заведения, стараются в обязательном порядке привлечь в свое заведение сетевой кинотеатр или же запустить собственный проект.

 

Похожие материалы

Производство значков на заказ

Производство значков на заказ

23 Июнь 2024
Значки на заказ: производство и продажа Компания “Авангард” производит металлические значки на заказ и предоставляет вниманию огромный ...
Читать полностью
Реформа Лаб: Подготовка Профессионалов Искусства Слова и Выразительности

Реформа Лаб: Подготовка Профессионалов Искусства Слова и Выразительности

17 Июнь 2024
В современном мире умение убедительно выступать и правильно передавать эмоции играет ключевую роль в различных сферах деятельности, от бизнеса до ...
Читать полностью
Морги — это места, где покой и забота становятся профессией

Морги — это места, где покой и забота становятся профессией

09 Июнь 2024
В современном обществе, где каждый человек стремится к достойному прощанию для своих близких, роль моргов становится ключевой. Эти убежища ...
Читать полностью
Эволюция Эффективности — программа для автосервиса

Эволюция Эффективности — программа для автосервиса

12 Апрель 2024
В мире, где технологии продолжают совершенствоваться и проникать в каждый аспект повседневной жизни, автомобильная индустрия не остаётся в ...
Читать полностью
К каким грибам относится мухомор?

К каким грибам относится мухомор?

27 Январь 2024
В таинственных лесах, среди шелестящих листвы и загадочных тропинок, расцветает один из самых загадочных представителей грибного мира — мухомор ...
Читать полностью